Коммерческое право
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Коммерческое право
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Коммерческое право
Право на коммерческое обозначение
Прибыль и рентабельность
Любое коммерческое предприятие основной целью своей деятельности считает получение прибыли. Прибыль является одним из финансовых результатов деятельности предприятия и свидетельствует о его успешной деятельности, которая достигается, если доходы превышают расходы. В обратном случае предприятие получает убыток. Рост прибыли определяет рост потенциальных возможностей предприятия, повышает степень его деловой активности. По прибыли определяется доля доходов учредителей и собственников, размеры дивидендов и других доходов. Прибыль используется также для расчета рентабельности собственных и заемных средств, основных средств, всего авансированного капитала и каждой акции. Однако прибыль является не только основной целью деятельности любой коммерческой организации, но и важнейшей экономической категорией....2.6751627922058105
Коммерческое право как наука
В отличие от коммерческого права как подотрасли гражданского права, регулирующей предпринимательские отношения, наука коммерческого права изучает особенности правового (частноправового и публично-правового) регулирования отношений, складывающихся в связи с осуществлением предпринимательской деятельности и публичной организацией такой деятельности.
Поскольку эти особенности выражены в нормах не только гражданского, но и публичного права (административного, уголовного, процессуального и др.), наука коммерческого права изучает любые нормативные правовые акты, в которых выражены особенности правового регулирования предпринимательства.
Разумеется, помимо норм права, в предмет науки коммерческого права входят доктрина коммерческого права, т. е. различные юридические дефиниции, конструкции и концепции — как российские, так и зарубежные, а также юридическая практика, в особенности практика арбитражных судов.
Современная научная и учебная литерат...2.5725793838500977
Отношения, регулируемые коммерческим правом
Одна из проблем, с которой цивилистическая доктрина капитализма столкнулась еще на заре своего развития, была порождена двоякого рода дуализмом: делением права на публичное и частное, а последнего — на право гражданское и торговое (в современном звучании — предпринимательское, коммерческое). При этом, как отмечалось многими исследователями, «торговое право не простирается дальше торговых отношений, которые, однако, если специально не предусмотрено иное, подчинены также нормам гражданского права».
Советский период развития российского общества с экономической точки зрения характеризовался безраздельным господством государственной собственности и жесткого централизованного планирования. Говорить о коммерческом (предпринимательском) праве этого периода бессмысленно, ему не было места в советской действительности. Более того, предпринимательская деятельность преследовалась по уголовному закону.
Возрождение российского коммерческого права стало в...2.5153722763061523
- Коммерческое право
- Коммерческое право как наука
- Коммерческое право как учебная дисциплина
- Коммерческое право как отрасль законодательства
- Коммерческое право - отрасль гражданского права
- Основные черты афинского права. Источники, право собственности, обязательственное право, брачно-семейное право, уголовное и процессуальное право
- Коммерческое кредитование
- Коммерческое представительство
- Коммерческое товароведение
- Понятие представительства. Коммерческое представительство. Обязательства
- Предпринимательство производственное финансовое коммерческое консалтинг
- Коммерческое обозначение как объект интеллектуальной собственности
- Банковское товарное и коммерческое кредитование хозяйствующих субъектов
- Спортивное коммерческое соревнование как объект маркетинга (на конкретном примере)
- Право хозяйственного ведения и право оперативного управления: понятие, содержание
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Авторское право: понятие, субъекты, объекты Понятие, субъекты и объекты авторского права
- Право собственности граждан Собственность граждан
- Право собственности на землю в РФ Собственность, на землю, особенности права собственности на землю
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Ведение
Индия чрезвычайно богатая страна на культурные и исторические достопримечательности. Это единственная страна, сохранившая древнюю религию первой цивилизации – индуизм. Многоконфессиональность страны, многочисленность значимых на глобальном уровне религиозных центров представляет основу внутреннего и международного паломнического и познавательного туризма. Сочетание культурно-исторических и природных ресурсов делает Индию одной из наиболее привлекательных в целях туризма стран мира. Поэтому удивительно, что она по уровню развития туризма значительно уступает многим странам с более слабыми туристскими ресурсами (Таиланд, Индонезия, Сингапур).
Индия обладает богатыми рекреационными ресурсами. Их основу составляют разнообразный рельеф, климат, ландшафты, а также многочисленные культурно-исторические достопримечательности. Наиболее благоприятными для организации отдыха являются горные районы Северной Индии и юго-западная часть Малабарского побережья. Живописные горные долины с озерами, заснеженные вершин, террасы рисовых полей, прохлада лета, когда равнинная Индия раскалена, привели к созданию на севере страны сети известных туристских центров: Шимла, Сринагар, Гулмарга, Пахалгама, Мансара, Катра. Но в основном они используются для организации отдыха местных жителей. Международный же туризм развит относительно слабо. Это объясняется тем, что центры отдыха в Гималаях рассчитаны в основном на летний сезон, тогда как основная масса турист